ФЭНДОМ

Классический БриарDLC (ориг. Briar) - персонаж игры Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".

Предыстория

Давным давно Бриар получил приказ поехать разобраться с беспорядками в Лондоне. Однако, в этот раз, это была не демонстрация хиппи, "зелёных" и волосатых анархистов, которым предстояло получить от Бриара палкой по башке. К счастью, его любовь к насилию помогла ему продержаться в течений несколько месяцев, прежде чем он был вынужден покинуть Англию и перекочевать в иностранные земли.

Теперь он сможет вовсю применять добрые-старые полицейские методы расправы, которые распространяются не только на избиение сбившихся с пути подростков, но и на разборки с ордой монстров-людоедов при помощи стрельбы, поджога и подрыва их ко всем чертям собачьим. И его беспечный характер лондоского полицейского помогает поддерживать моральный настрой команды на высоком уровне. Или раздражает их по самое не могу.

Реплики

Эксклюзивность

Классический Бриар - эксклюзивный персонаж для владельцев игры Killing Floor, как и Классический Мастерс. Если в вашей библиотеке Steam нет нужной игры, персонаж будет вам недоступен, пока вы не совершите покупку.

Интересный факт

При покупке Killing Floor 2 Digital Deluxe Edition или Killing Floor 2 Digital Deluxe Edition Upgrade, стоимостью в 2$, вы получаете:

  • Персонаж DJ Скалли
  • Официальный саунд-трек к игре Killing Floor 2
  • Электронная версия арт-бука к игре Killing Floor 2
  • Семь аксессуаров для всех персонажей
  • Электронная копия игры Killing Floor

Следовательно вы можете получить обоих классических персонажей на гораздо более выгодных условиях, чем при покупке непосредственно копии игры Killing Floor.