ФЭНДОМ

Классический МастерсDLC (ориг. Masters) - персонаж игры Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".

Предыстория

Никто так никогда и не понял, как этот Мастерсон поднялся по служебной лестнице, хотя некоторые полагают, что его богатенький и симпатичный двоюродный брат, Капитан Сэр Ричард Уиггинс, имел к этому какое-то отношение. Или его брат - тот, который умный. Но, как было отмечено многими, он представляет из себя некий неотшлифованный алмаз; он немногословный человек (во всяком случае, что качается вежливых слов) и имеет привычку неестественно спокойно вести себя в боевых ситуациях. Практически все согласны с тем, что его характер обусловлен отсутствием воображения, способности сочувствовать окружающим и интеллекта. К счастью, он решительно командует людьми и всегда завершает задание - независимо от того, насколько непривлекательным это задание представляется людям с хорошим вкусом и достойными манерами.

Реплики

Эксклюзивность

Классический Мастерс - эксклюзивный персонаж для владельцев игры Killing Floor, как и Классический Бриар. Если в вашей библиотеке Steam нет нужной игры, персонаж будет вам недоступен, пока вы не совершите покупку.

Интересный факт

При покупке Killing Floor 2 Digital Deluxe Edition или Killing Floor 2 Digital Deluxe Edition Upgrade, стоимостью в 2$, вы получаете:

  • Персонаж DJ Скалли
  • Официальный саунд-трек к игре Killing Floor 2
  • Электронная версия арт-бука к игре Killing Floor 2
  • Семь аксессуаров для всех персонажей
  • Электронная копия игры Killing Floor

Следовательно вы можете получить обоих классических персонажей на гораздо более выгодных условиях, чем при покупке непосредственно копии игры Killing Floor.