ФЭНДОМ

Король-отбивальщик (ориг. King-Fleshpound) - босс, появившийся в хеллоуинском обновлении 2017 года. Имеет много чего схожего с обычным Отбивальщиком. Первый босс в игре, способный призывать себе на помощь своих слуг - Мини-отбивальщиков.

Фазы и виды атак.

"Постоянная ярость отбивальщика"

Когда появляется Король-Отбивальщик, он сразу же впадает в ярость и начинает с огромной скоростью, держа перед собой культи, бежать к ближайшему игроку.

"Призыв Мини-отбивальщиков"

С уменьшением здоровья, Король начинает призывать своих "слуг" - Мини-отбивальщиков. Чем меньше здоровья у босса - тем больше их появится. Так же закономерное число мини-отбивальщиков, которые появятся зависит от игроков в комнате.

"Лазерный луч"

  • Когда здоровье босса опускается ниже 50%, с определенным шансом он активирует лазерный луч, который поражает всех игроков и снижает им здоровье от 30% до 65% полного здоровья (100), в зависимости от сложности, которые находятся в поле зрения Короля.

"Защитная сфера"

Когда здоровье Босса опускается ниже 30%, он активирует щит который поглощает 70% урона. Успейте как можно быстрее его уничтожить.

Советы по тактике боя

  • Нужно как можно скорее избавляться от Мини-Отбивальщиков, так как они могут вас окружить и помочь Боссу вас скорее загнать в угол и добить. Если вы играете с несколькими игроками на сервере, то договоритесь, что один отвлекает на себя мини-отбивальщиков, а остальные убивают босса.
  • Избежать попадания лазера можно если во время (когда услышите электрическое заряжание) присесть, луч пролетит над вами и не нанесет урона. Однако, если вы во время включения лазера будете находится выше короля-отбивальщика (например на ступеньках), то приём с приседанием вам никак не поможет, вы всё равно получите полный урон от лазера.
  • Если у вас много здоровья и Король в ярости, дайте ему вас ударить (желательно, чтобы он попал только 1 раз), тогда босс успокоится и в него будет проще стрелять.
  • Старайтесь не приближаться вплотную к Боссу, потому что так вы скорее умрёте.