ФЭНДОМ

Мерзость (ориг. Abomination) - эксперимент категории "А+", появившейся в рождественском обновлении "Krampus Christmas 2018", где она изначально называлась Крампусом (ориг. Krampus).

Это самый настоящий король толстяков, одетый в броню с черепами и вооруженный двумя огромными секирами. Первый босс в игре, коему чтобы нанести ущерб, нужно сперва разбить броню на одном из трёх участков тела: Голова, Живот, Спина. При этом, чтобы нанести какой-либо урон взрывчаткой, микроволнами или же огнём, нужно сперва разбить всю броню на всех частях тела.

Ярость 

Ярость - агрессивное состояние зеда, в котором он ускоряется и атакует цель, которая привела его в это состояние. У разных зедов разные условия и параметры в режиме ярости, которые так же зависят от сложности.

Условия Мерзости для перехода в состояние ярости:

  • Игрок уничтожил броню на голове.
  • Игрок уничтожил броню на животе.
  • Игрок уничтожил броню на спине.

Фазы и виды атак

В основном, Мерзость умеет атаковать так же, как и Толстяк, т. е.:

  • Изрыгать на ближайших игроков ядовитую желчь
  • атаковать Секирами вблизи(как Толстяк ножами мясника)
  • Раскидывать ядовитые какашки

Однако, существует несколько новых атак:

"Ядовитое облако"

Во время генерации "Появление Мерзости", Мерзость создает ядовитое облако, как при взрыве газовых гранат Др. Ганса Вольтера, только с незначительно меньшим уроном.

"Создание "Появление Мерзости"

Когда слабые зеды вроде кисты или клота подходят к Мерзости, она их превращает в живую, зелёную гадость под названием "Появление Мерзости". Затем это нечто с огромной скоростью подбегает к игроку и лопается, обливая его кислотой.

Галерея

20180228150118 1

Слева направо: "Появление Мерзости" и сама же Мерзость