ФЭНДОМ

Ойстен ЯгерхорнDLC (ориг. Oisten Jagerhorn) - персонаж игры Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".

Предыстория

Этот крупный парень из Швеции любил выпить пива и пошуметь в барах. До катастрофы Ягерхорн стремился соответствовать стереотипу о современном викинге. Однако, неясным образом поучаствовав в безумии под названием "великая война скандинавских байкеров" в 1990-х годах, он решил, что безрассудно чинить насилие в адрес людей совсем не так приятно, как упиваться пивом и посредственно играть на соло-гитаре в своей группе "Металбика", названной в честь группы Metallica.

С другой стороны, когда катастрофа дошла до Скандинавии, безрассудное насилие стало в порядке вещей. По мнению Ягерхорна, мутанты против людей - нехорошая карма. Крупный шведский викинг против мутантов? Посмотрим, кто кого!

Реплики

«Если закончатся патроны, на крайний случай у нас будут снежки.»
Ойстен Ягерхорн, Аванпост

Эксклюзивность

Ойстен Ягерхорн - эксклюзивный персонаж для пользователей Steam, которые подписались на рассылку новостей о Killing Floor 2 в центре сообщества игры в Steam . Если вы не подписаны на рассылку новостей, персонаж будет вам недоступен, пока вы не оформите подписку (прим. это абсолютно бесплатно).