ФЭНДОМ

Патриарх (ориг. Patriarch) - эксперимент категории "А", тело единственного экземпляра было заморожено, а затем возвращено к жизни, модернизировано и улучшено по всем параметрам.
A ПатриархДр. Ганс Вольтер
B МясникОтбивальщик
C ТолстякХаскСирена
D ПолзунСталкерБерсерк
E КистаКлотАльфа-зед

Развернутые данные

Здоровье

Здоровье Патриарха зависит от двух факторов: сложность и кол-во игроков на сервере. По мере увеличения сложности увеличивается и кол-во здоровья патриарха, в зависимости от кол-ва игроков на сервере к началу последней волны оно так же будет увеличено.

Легкий Средний Суицид Ад на Земле
1 игрок 3750 3750 5250 5812
2 игрока 5625 5625 7874 8718
3 игрока 7500 7500 10500 11625
4 игрока 9375 9375 13125 14531
5 игроков 11250 11250 15749 17437
6 игроков 13125 13125 18375 20343
  • Здоровье Патриарха не делится на голову и тело.

Восстановление здоровья

Патриарх имеет такую особенность, как три мед шприца, которые позволяют ему трижды восстановить здоровье. Кол-во восстановленного здоровья будет зависеть от сложности и номера шприца по счету.

Легкий Средний Суицид Ад на Земле
Первый 75% 100% 100% 100%
Второй 65% 100% 100% 100%
Третий 60% 80% 80% 90%

Скорость

Скорость Патриарха зависит от двух факторов: случайного жребия и сложности игры, - и бывает двух видов: во время спокойного состояния и в ярости.

м/сек. Легкий Средний Суицид Ад на Земле
Ходьба 2-2,5 2,3-2,9 2,6-3,1 2,7-3,3
Бег 5,1-6,2 5,9-7,2 6,4-7,9 6,7-8,2
  • Для сравнения, скорость игрока во время ходьбы - 3,8 м/сек., а во время спринта - 4,6 м/сек.

Равновесие

Все эксперименты имеют ряд состояний, в которых их атака прерывается и они на определенное время становятся небоеспособными. Каждое оружие имеет определенное значение силы этого состояния(толчка, нокаута и т.д.), а каждый зед, в свою очередь, имеет определенное значение сопротивления этой силе, которое, к тому же, у каждой части тела разное. Равновесие цели будет нарушено в том случае, если значение сопротивления зеда меньше, чем значение силы оружия.

Нокаут Паралич Толчок Спотыкание Рукопашная Огнестрел Пари.
Голова 65 85 79 255 29 29
Торс 150 120 130 255 35 29
Ноги 150 255 255 130 35 29
Руки 255 120 130 255 35 29
Особое 65 85 20 255 255 255
ОЗ 10 10 10 10 10 10
Откат 40 сек. 6 сек. 8 сек. 8 сек. 3 сек. 10 сек. 0 сек.
Восстановление 1,83 с. 2-4 с.

+1 с.

1,5-2с. 1,5-2,33с. 0,1 с. 0,09 с. 1,17-1,8 с.
  • Рукопашная и огнестрельная атаки сами по себе могут прервать противника, однако, помимо этого, они могут вызвать и один из других эффектов
  • Эффекты могут суммироваться, например если Нокаут и Паралич сработают вместе, восстановление займет: 2-4 с. + 1,4 с.

Специальные эффекты

Некоторое оружие в игре имеет особые эффекты, способные на короткое время обезвредить противника.

ЭМИ (Паника) Горение Отравление Микро-горение ЭМИ (Деактив.)
Урон 1,15 15 5000 40 1
Время 2,25с. -0,5с. 1,2с. -1с. 5с. -1с. 3с. -1с. 2с. -0,5с.
Откат 12 сек. 15 сек. 5 сек. 10 сек. 12 сек.

Слабые и сильные места

Патриарх вернулся к жизни и стал опаснее чем когда либо. Тело Патриарха устойчиво практически к любому типу урона и почти не имеет слабых мест. Самое уязвимое место - огромное щупальце, способное притащить жертву прямо в лапы этого чудовища, урон по этому месту наносит колоссальный урон, однако нанести удар по конечности возможно лишь в тот короткий миг, когда Патриарх ее использует. Задача не из легких. Более доступная цель - Предплечье, пораженное ядовито-зелеными опухолями. Попасть в него не так сложно, но и сокрушительного урона это не нанесет. В любом случае, выбор у вас невелик.

Поведение в бою

"Невидимость"

Одна из главных особенностей Патриарха. Используется для неожиданной атаки, так же может по несколько раз за короткое время переключаться в режим невидимости во время ближнего боя для быстрой смены цели и нанесения урона как можно большему кол-ву противников. Использует так же для тактического отступления, когда его здоровье доходит до критической отметки.

Перемещения Патриарха во время невидимости может легко отследить класс Коммандос, чем больше его прокачка, тем лучше ему это будет удаваться. Если игрок этого класса использует перк "Крикни"(15 ур.), то Патриарха сможет видеть и весь отряд.

"Грудное щупальце"

Если вы находитесь на средне-ближней дистанции от Патриарха и при этом ведете по нему огонь или пытаетесь убежать, он сможет использовать свое грудное щупальце, которое притащит вас прямо к нему в объятья и даст возможность нанести несколько ближних атак, которые скорее всего вас прикончат.

Щупальце Патриарха быстрое, но вы можете быть быстрее. Если вы обладаете хорошей реакцией, то возможно у вас получиться увернуться от этой атаки. Оперативное вмешательство класса Медик может спасти вам жизнь, если ускользнуть всё-таки не удалось. Полностью заполненный бронежилет спасет вас от первой волны ближних атак Патриарха, но от последующих - нет.

"Точечный ракетный удар"

Одноразовая атака ракетным залпом по единственной цели. Может использовать бесконечное кол-во раз с перерывом в 8-9 сек. Как правило чередуется с атаками ближнего боя и подавляющим огнем из пулемета.

Два прямых попадания, без восстановления здоровья с вашей стороны, гарантированно вас уничтожат, даже с полным бронежилетом, но ракеты достаточно медлительны, и вам не будет сложно увернуться хотя бы от прямого попадания.

"Бомбардировка"

Одна из самых опасных атак Патриарха, если не самая опасная. Ракетная установка на левой руке выпускает в небо до пятнадцати ракет, которые поразят с неба ваше текущее место положения в течении 2-3 сек. Двух ракет, по прежнему, будет достаточно чтобы разнести ваши ошметки по окрестностям, а в среднем при одной такой атаке на одного игрока приходится 2-3 ракеты. Патриарх начнет "Бомбардировку" только после своего второго восстановления здоровья с помощью своих шприцов. В закрытом помещении эта атака для него станет невозможной.

В момент такой атаки ваша главная задача - остаться в живых. Патриарх - не Почта России, так что ракеты приходят по адресу в течении 2-3 сек., поэтому вы должны делать быстро две вещи: думать и бежать. Первое, что делать не желательнее всего, это находиться в месте, где секунду назад находился ваш друг, ведь, хоть ракеты, запущенные в него, и не были предназначены именно вам, урон они нанесут столь же смертельный. Идеально в такой ситуации находиться под надежным укрытием, благо здания в Killing Floor 2 пока не разрушаются. Если же до укрытие далеко, а ракеты уже взлетели, остается только следить за небом и стараться контролировать свои действия.

"Рукопашная атака"

Сильный удар бронированной рукой или ногой. Наносит средний урон, но всегда идет один за другим, пропустите 3-4 таких и вам придется покинуть "Бойцовский клуб" навсегда. Может быть блокирован классом Берсеркер, что с определенной вероятностью вызовет более мощный "Таран плечом".

"Таран плечом"

Самая опасная атака в ближнем бою, в основ потому что ее невозможно парировать даже для класса Берсеркер и она может нанести урон сразу всем членам отряда, если те предусмотрительно выстроятся в шеренгу. Как правило идет в ход, после ряда обычных рукопашных атак, как способ добить раненых игроков или нарушить строй сплоченного отряда.

"Мед шприцы"

Как любой, уважающий себя, босс Патриарх имеет несколько фаз своего жизненного цикла. Каждый раз, когда здоровье будет падать до определенной отметки, он будет становиться невидимым и пытаться скрыться, чтобы использовать один из мед. шприцов, которые он носит на правом бедре, чтобы восстановить свое здоровье. Это действие он сможет проделать трижды. Чем больше шприцов использовано, тем быстрее, яростнее и смертоноснее будут атаки Патриарха.

Разное

  • Призывает гораздо больше зедов чем Ганс Вольтер. Мало того, они всегда находятся в режиме ярости.
  • Убийство других мутантов злит Патриарха, поскольку он считает их своими "детками".
  • Чтобы воспользоваться шприцем для исцеления, Патриарх уходит в невидимость и старается убежать от игроков. Если его блокировать в узком проходе и не дать убежать, то можно уничтожить босса в два счёта.

Отсылки

Killing floor 2 ester eggs 1.jpg

"Биометрическая карта эксперимента "Патриарх"

Внимательные игроки нашли биометрическую карту эксперимента под кодовым названием "Патриарх" в одной из криогенных камер в локации "Лаборатория Биотики" - прямая отсылка к боссу из первой игры. Примечательно то что эта отсылка была найдена задолго до появления Патриарха в Killing Floor 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики