ФЭНДОМ

Эксперименты
Эксперименты (ориг. Speciments) - плод жутких генетических исследований корпорации "Горизонт", созданные ведущим ученым в области генетики др. Клемели, так же известным как "Патриарх", и усовершенствованные бывшим ученым-нацистом др. Гансом Вольтером. Первая волна этих тварей захлестнула и утопила в крови Лондон во время событий игры Killing Floor. Вторая волна была переброшена в Европу, но уже в виде, усиленного во всех отношениях, нового поколения тварей.
Zeds all.jpg
A ПатриархДр. Ганс Вольтер
B МясникОтбивальщик
C ТолстякХаскСирена
D ПолзунСталкерБерсерк
E КистаКлотАльфа-зед

Категории

Все эксперименты условно разделены на категории, в зависимости от степени их опасности. Счет ведется от самых безобидных, категория "Е", до самых смертоносных, категория "А". Самый опасный эксперимент в своей категории имеет приставку "+", это значит, что уровень его опасности превосходит остальных зедов в его категории, но не дотягивает до уровня опасности следующей.

Категория "E"

К самой безвредной категории принадлежат только вариации эксперимента "Клот", они всегда нападают группами, на средних и дальних дистанциях не наносят никакого вреда, однако, если подпустить группу таких слишком близко, они разорвут вас за считанные секунды.

Киста

Zed c5.png

Киста (ориг. cyst) - эксперимент категории "E", наименее опасный зед в игре. Как и все эксперименты низших категорий, нападают преимущественно группами, окружает и обездвиживает игрока, чтобы дать более сильным зедам возможность нанести максимальный ущерб отряду.

Клот

Zed c7.png

Клот (ориг. Clot) - эксперимент категории "E", старшая версия образца Киста и более удачная. Как и все эксперименты низших категорий, нападают преимущественно группами, окружает и обездвиживает игрока, чтобы дать более сильным зедам возможность нанести максимальный ущерб отряду.

Альфа-зед

Zed c6.png

Альфа-зед (ориг. Slasher) - эксперимент категории "E+", младшая версия образца Клот и самая удачная. В отличии от зедов своей категории, как правило нападает в группе с самыми разными экспериментами категорий "E" и "D", его скорость и подвижность сильно затрудняет прицельный огонь в голову, что по началу может обескуражить неопытных членов отряда и в последствии стать причиной их безвременной кончины.

Категория "D"

К категории "D" принадлежат самые видоизмененные экземпляры, которые однако в большинстве своем уступают по физическим параметрам даже вариациям клота. Как бы они не были слабы, недостаток сил заменяет хитрость и проворство, именно это позволит им запросто разобраться с вами при удачном стечении обстоятельств.

Ползун

Zed c3.png

Ползун (ориг. Crawler) - эксперимент категории "D", в одиночку практически не составляет опасности, но не стоит относится к нему пренебрежительно. Будучи достаточно слабыми, как правило нападают группами от четырех и более особей, передвигаются вентиляционными трубами и узкими закаулками, что в купе с большой скоростью передвижения и их природной маскировкой позволяет заставать небрежных членов отряда врасплох.

Сталкер

Zed c11.png

Сталкер (ориг. Stalker) - эксперимент категории "D", достаточно опасная, но слаба и уязвима практически к любому урону. Нападают группами от трех особей, остаются невидимы вплоть до момента атаки, после чего снова исчезают. Невидимость, скорость и тяжело предсказуемая манера движения делают ее опасным противником, особенно в группе.

Берсерк

Zed c4.png

Берсерк (ориг. Gorefast) - эксперимент категории "D+", самый опасный зед низших категорий. Очень быстрый и смертельный в ближнем бою, но имеет очень слабую голову, что, тем не менее, не мешает ему сражаться еще какое-то время при ее отсутствии.

Категория "C"

У отряда есть класс "Поддержка", а у зедов есть категория "С". Они не обладают удивительной живучестью или большой стойкостью к урону, хоть и в несколько раз превосходят в этом своих предшественников. Их главная задача создать все условия, чтобы вас уничтожила категория "B".

Толстяк

Zed c9.png

Толстяк (ориг. Bloat) - эксперимент категории "C", особо опасен в ближнем бою. В большинстве случаев нападает в группе с зедами категории "E" или Сиреной, что может оказаться смертельной западней даже для опытного члена отряда, если последний был застигнут внезапно, запертым в угол, во время перезарядки или смены оружия.

Хаск

Zed c10.png
Хаск (ориг. Husk) - эксперимент категории "C", единственный зед, который может вести огонь с большого расстояния, не считая эксперименты класса "A". Нападает в одиночку или в группе любых других зедов, может наносить точечные удары по отряду на большом расстоянии, на средней дистанции атакует из огнемета, поджигая всё вокруг, в упоре использует рукопашные атаки, а в случае предсмертного состояния взрывает себя, нанося колоссальный урон всем поблизости.
Zed c8.png

Сирена

Сирена (ориг. Siren) - эксперимент категории "C+", на один пункт опаснее всех экспериментов своей категории. Зачастую нападает в группе с Толстяком, который закрывает ее от точечных ударов отряда и при этом позволяет наносить урон в ответ. Большой радиус звуковой волны и увеличение урона от него при приближении к эпицентру, в совокупности с бронированным телом и головой позволяет одной особи доставить большое кол-во неудобств отряду, а группе из трех или более таких экземпляров без труда прорядить строй отряда, позволив зедам категории "D" уничтожить его окончательно.

Категория "B"

Главная боевая мощь полчищ уродов. Стоит хоть одному члену отряда дать слабину и даже двоих экземпляров категории хватит, чтобы перебить всех одного за другим. Чтобы уничтожить этих машин для убийств, вам придется действовать быстро и сообща, разбирая их быстро и немедленно, по мере поступления.

Мясник

Zed c2.png

Мясник (ориг. Scrake) - эксперимент категории "B", один из самых опасных зедов в игре. Отличается большим кол-вом здоровья и значительным уроном, но имеет ряд недостатков, которые опытный игрок может использовать в свою пользу, не прибегая к помощи всего отряда.

Отбивальщик

Zed c1.png

Отбивальщик (ориг. Flashpound) - эксперимент категории "B+", один из самых опасных зедов в игре. Отличается огромным кол-вом здоровья и большим уроном, что дает ему возможность без труда разнести неподготовленный отряд за считанные секунды.

Категория "A"

Венец генной инженерии, существа которые уничтожат вас за мгновение, только дайте им шанс. Ни один из их предшественников ни имеет и десятой доли той силы, которой обладают они. Если кто-то из них возьмется за вас, единственным правильным решением будет - бежать!

Патриарх

Killing floor 2 zeds concept 12.jpg

Патриарх (ориг. Patriarch) - эксперимент категории "А", тело единственного экземпляра было заморожено, а затем возвращено к жизни, модернизировано и улучшено по всем параметрам.

Др. Ганс Вольтер

Killing floor 2 zeds concept 13.jpg

Концепт-арт из цифрового арт-бука Killing Floor 2, который продается в составеKilling Floor 2 Deluxe Edition

Доктор Ганс Вольтер (ориг. Dr. Huns Volter) - эксперимент категории "A+", бывший ученый-нацист, сильнейшее существо в игре. Ганс смог продлить свою жизнь за счёт кибер-имплантов и генетических усилителей. Именно Ганс продолжил исследования с мутантами после Кевина. Благодаря ему, появились улучшенные зеды. А так-же он смог вернуть Патриарха, в ещё более устрашающем и смертоносном виде.

Авторы

Изображение #1:

Автор: http://steamcommunity.com/id/MuteNewt/images/?appid=232090#scrollTop=0

Источник: http://steamcommunity.com/id/MuteNewt/images/#scrollTop=50

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики