ФЭНДОМ

DJ СкаллиDLC (ориг. DJ Scully) - персонаж игр Killing Floor и Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".

Предыстория

Скалли - это наикрутейший голландский DJ в стиле андерграунда и его любят все без исключения. Женщины его очень любят вопреки всему здравому смыслу. Хотя-бы по этой причине что, по идее, мужчины, должны его ненавидеть, но с ним так весело, что мужикам он тоже нравится. Когда случился бунт, он только что закончил работать над группой монстров в заброшенном сумасшедшем доме, находящемуся к северу от Лондона. Даже при отсутствии специального обучения в области самозащиты его сообразительность и ловкость спасли ему жизнь, когда Зеды метались повсюду в попытке съесть всех вокруг. Скалли никогда не воспринимал жизнь серьёзно и Апокалипсис не изменил его мировоззрения. Дело в том, что он очень хорошо умеет управлять монстрами. Настолько хорошо, что это породило глупые слухи о том, что он раньше служил в войсках специального назначения. Ещё одна шутка про Скалли.

Эксклюзивность

DJ Скалли - эксклюзивный персонаж для владельцев Killing Floor 2 Digital Deluxe Edition, в состав которого, помимо самой игры, входит:

  • Персонаж DJ Скалли
  • Официальный саунд-трек к игре Killing Floor 2
  • Электронная версия арт-бука к игре Killing Floor 2
  • Семь аксессуаров для всех персонажей

Если у вас уже есть обычное издание Killing Floor 2, вы можете приобрести Killing Floor 2 Digital Deluxe Edition Upgrade, по цене 2$(прим. цена может варьироваться в зависимости от региона), и получить те же бонусы, которые были перечислены выше.