ФЭНДОМ

Хотите знать, как на самом деле функционируют механики игры? Эта статья для вас.

Блок (Парирование)

Каждое рукопашное оружие (полный список в конце главы) в игре может заблокировать рукопашную же атаку неприятеля. Чтобы поставить блок, достаточно просто нажать и удерживать клавишу "C", пока противник наносит удары. Если вы это сделаете, то вам будет нанесен намного меньший урон, чем при прямом попадании - это, пожалуй, всё что дает блок. Для парирования же, вы должны нажать клавишу "С" именно в нужный момент (он у каждого противника свой, вам не составит труда его "нащупать", если уделите этому немного времени). Парировать удары, разумеется, намного сложнее, чем блокировать, но и преимуществ у парирования намного больше. Если вы всё сделаете правильно, то сработает особая анимация, нападающий будет на короткое время оглушен, а вы практически не получите урона.

Отличия блока и парирования

Одной из главных целей это статьи было - донести рядовому игроку, что "Парирование" и "Блок" - это не одно и то же. Сейчас я объясню, в чем отличия.

  1. Если блокировать можно любым оружием (читай, хоть ножом) и любого противника (читай, хоть Патриарха), то с парирование всё не так просто. Чтобы иметь возможность парировать, параметр "Сила парирования" (смотри иллюстрации ниже) у вашего оружия должен быть равен или превышать параметра "Сила удара" у вашего противника. Например, "Сила парирования" Лопаты равна - 3/5, а это значит, что ею вы сможете парировать удары кого-угодно от Сирены и ниже, но не Мясника или Отбивальщика. Что бы вы не делали, на их атаки будет срабатывать только блок. Именно поэтому рекомендуется заранее копить на что-то серьезное, вроде Потрошителя, который, имея "Силу пари." - 5/5, способен парировать неприятелей любого калибра, вплоть до боссов.
  2. Урон, который вы поглотите при парировании, будет намного меньше урона, поглощенного при блоке. Эти параметры у каждого оружия собственные, поэтому вы сможете легко отыскать их в инфобоксах соответствующих статей.
  3. О разнице в сложности выполнения приемов я уже упоминал в оглавлении, поэтому не буду расписывать это снова, а просто напомню о наличии этой тонкости.

Потрошитель
Лопата-лом

Оружие с опцией блока

  1. Нож
  2. Лопата-лом
  3. Катана
  4. Меч
  5. Распылитель
  6. Потрошитель

Пассивные эффекты

Экономика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики