ФЭНДОМ

Killing Floor 2 - компьютерная игра серии Killing Floor, сессионный кооперативный шутер от первого лица с элементами жанров survival horror и RPG, разработанный студией Tripwire Interactive на усовершенствованной версии движка Unreal Engine 3, прямое продолжение игры Killing Floor.

Игровой процесс

От одного до шести человек оказываются на определенной карте, чтобы уничтожить мутантов и босса. Для этого они должны выдержать 4, 7 или 10 волн, от кол-ва которых будет зависеть численность противников(зедов - клонов генетических мутантов) и, соответственно, длина игровой сессии. С каждой новой волной будут появляться более опасные зеды, пока, по окончанию последней волны, не появится Босс. После окончания каждой волны игроки отправляются к Торговцу (ориг. Trader), для покупки различного вооружения и экипировки за деньги, заработанные посредством убийства зедов. Чем больше игроков в команде, тем больше противников нападает на них и тем сильнее они будут. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса игры, который идёт после всех волн, за что получают огромный бонус к опыту. Опыт используется для прокачки уровня класса, которых всего 25 на каждый класс, с каждым новым уровнем увеличиваются показатели игрока(напр. скорость перезарядки, урон от оружия перков и т.д.), а каждые пять уровней для игрока открываются два умения, более полезное из которых, по усмотрению игрока, он может выбрать и использовать в бою.

Эксперименты (Зеды)

Эксперименты (Зеды) - клоны генетически измененных подопытных Корпорации "Горизонт", созданные директором и создателем Корпорации "Горизонт" и ученым-гинетиком по совместительству Кевином Клемели , превратившим в последствии себя в Патриарха. Эксперименты условно разделены на категории от "E" - обычных зедов, самых многочисленных и наименее опасных, до "A+" - самих боссов, самых смертоносных существ в игре.

В игре на данный момент(01.03.2018) присутствует всего 13 видов экспериментов, включая двух боссов:

Персонажи

Персонажи - герои вселенной Killing Floor, роль которых берет на себя игрок в играх серии Killing Floor. Каждый персонаж отличается от других своим внешним видом, предысторией и репликами, что создает определенную атмосферу игры, но не влияет на непосредственно геймплей.

В игре на данный момент(01.03.2018) присутствует всего 14 персонажей, 9 из которых доступны сразу после покупки и 5 из которых становятся доступны только при выполнении особых условий:

Классы

Класс - путь вашего развития в игре Killing Floor 2, от выбора класса зависит ваш стиль игры, оружие, которое вы будете использовать, приоритетные задачи в бою и роль в отряде. Каждый класс имеет 25 уровней прокачки, который увеличивается по мере добычи игроком опыта. С каждым уровнем класса, бонусы, которые он дает, будут увеличиваться, а с каждым пятым уровнем вы получите возможность выбрать одно из двух особых умений, которое поможет вам в бою.

В игре на данный момент(01.03.2018) присутствует всего 10 классов:

Оружие

Класс Оружие
Берсеркер
Коммандос
Медик
Поддержка
Поджигатель
Подрывник
Стрелок
Общее
  • Нож
  • Снаряжение
  • 9мм пистолет

=== ===